Создание и сопровождение образовательных организаций
Регионы: 8 (800) 550-86-72
Для регионов: 8 (800) 550-86-72
г.Москва: +7 (499) 938-98-60
г.Тюмень: +7 (3452) 61-97-90
г.Тюмень: +7 (3452) 69-12-72
8.00 - 17.00 (МСК)
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА

Маркетинг образовательных услуг:
  • Нейминг
  • Бренд-бук
  • Социальные сети
  • Интернет-сайты
  • Лидогенераторы
  • Обзвоны

Маркетинг – важнейшая составляющая успеха любого бизнеса.

Для обеспечения продажи образовательных услуг недостаточно запуска рекламной кампании или иных разовых действий.

Именно маркетинг, а не реклама обеспечивает продажу образовательных услуг

Маркетинг образовательных услуг направлен на формирование в глазах потребителя ценности образовательной услуги, которая будет оправдывать цену обучения.

Наша задача – сформировать маркетинговую политику и настроить все необходимые инструменты для обеспечения продаж образовательных услуг наших клиентов.

Чтобы продавать образовательные услуги необходимо обосновать ценность, стоимость и необходимость услуги в глазах потребителя

Для выработки маркетинговой политики необходимо начинать с базовых элементов, таких как нейминг (подбор названия организации), брендбук (формирование логотипа и иных атрибутов узнаваемости бренда)

Маркетинг определяет каналы продаж, способы донесения сообщений, существо данных сообщений и иных элементы. При этом наличие хоть какой-либо маркетинговой стратегии гораздо лучше, чем ее полное отсутствие, поскольку позволяет придать любой рекламной кампании направленность и прогнозируемость

Формирование маркетинговой политики в отношении уже существующего бизнеса - абсолютно рядовой процесс: большинство организаций формируют маркетинговую политику после того, как приходят к осознанию что реклама не дает необходимого эффекта. Однако чем раньше будет инициирована выработка основ маркетинговой политики в учебном центре - тем скорее будет оптимизирован рекламный бюджет

Предлагаем комплекс маркетинговых услуг для обеспечения коммерческой эффективности образовательных организаций

Задачи маркетинга

  • Повышение "продающих" качеств рекламы
  • Сокращение расходов на рекламу
  • Активизация не-рекламных каналов продаж

Заключая договор

  • Мы анализируем Ваш бизнес
  • Формируем портрет целевой аудитории
  • Определяем ценовую политику
  • Определяем каналы и инструменты продаж
 

 

Скачать прайс-лист

Вы можете сохранить прайс-лист с подборным описанием состава услуг или запросить индивидуальный расчет стоимости