Маркетинг – важнейшая составляющая успеха любого бизнеса.
Для обеспечения продажи образовательных услуг недостаточно запуска рекламной кампании или иных разовых действий.
Именно маркетинг, а не реклама обеспечивает продажу образовательных услуг
Маркетинг образовательных услуг направлен на формирование в глазах потребителя ценности образовательной услуги, которая будет оправдывать цену обучения.
Наша задача – сформировать маркетинговую политику и настроить все необходимые инструменты для обеспечения продаж образовательных услуг наших клиентов.
Чтобы продавать образовательные услуги необходимо обосновать ценность, стоимость и необходимость услуги в глазах потребителя
Для выработки маркетинговой политики необходимо начинать с базовых элементов, таких как нейминг (подбор названия организации), брендбук (формирование логотипа и иных атрибутов узнаваемости бренда)
Маркетинг определяет каналы продаж, способы донесения сообщений, существо данных сообщений и иных элементы. При этом наличие хоть какой-либо маркетинговой стратегии гораздо лучше, чем ее полное отсутствие, поскольку позволяет придать любой рекламной кампании направленность и прогнозируемость
Формирование маркетинговой политики в отношении уже существующего бизнеса - абсолютно рядовой процесс: большинство организаций формируют маркетинговую политику после того, как приходят к осознанию что реклама не дает необходимого эффекта. Однако чем раньше будет инициирована выработка основ маркетинговой политики в учебном центре - тем скорее будет оптимизирован рекламный бюджет
Предлагаем комплекс маркетинговых услуг для обеспечения коммерческой эффективности образовательных организаций
Задачи маркетинга
- Повышение "продающих" качеств рекламы
- Сокращение расходов на рекламу
- Активизация не-рекламных каналов продаж
Заключая договор
- Мы анализируем Ваш бизнес
- Формируем портрет целевой аудитории
- Определяем ценовую политику
- Определяем каналы и инструменты продаж