Создание и сопровождение образовательных организаций
Регионы: 8 (800) 550-86-72
Москва: +7 (499) 938-98-60
Для регионов: 8 (800) 550-86-72
г.Москва: +7 (499) 938-98-60
г.Тюмень: +7 (3452) 61-97-90
8.00 - 17.00 (МСК)
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
(CRM BITRIX24)

Возможности CRM Битрикс 24 для учебных центров
  • Полная и понятная CRM покрывающая все этапы работы с обучающимися: от продажи до выдачи удостоверений
  • Полные карточки обучающихся
  • Звонки из CRM, трекинг и запись разговоров
  • Общение с обучающимися сотрудниками через CRM
  • Формы и лидогенераторы
  • Бесплатный онлайн-чат на сайт
  • Полная автоматизация образовательного процесса

Совеременный образовательный бизнес невозможен без качественной постановки системы продаж и управления заказами на обучение.

Проанализировав десятки CRM для учебных центров, мы остановились на Битрикс24

БИТРИКС 24 - это современная, динамично развивающаяся система, идеально подходящая для очных и дистанционных учебных центров.

Битрикс 24 помогает автоматизировать бизнес-процессы учебного цетра, наладить процесс продаж, а также упростить коммуникации между сотрудниками. Благодаря Битрикс24 отпадает необходимость закупать, устанавливать и изучать несколько разрозненных продуктов для разных целей. Большинство задач, связанных с привлечением и поддержкой клиентов, управлением продажами, организацией работы сотрудников, можно сделать внутри одной системы.

Сертификат партнера Битрикс

Портфолио интернет-проектов, в которых была реализована интеграция CRM Битрикс 24

Предлагаем Вам воспользоваться возможностями CRM Битрикс 24 для учебного центра. Весь процесс подключения будет выполнен нашими специалистами. В базовом тарифном плане CRM Битрикс 24 БЕСПЛАТНА!

!--

Именно маркетинг, а не реклама обеспечивает продажу образовательных услуг

Маркетинг образовательных услуг направлен на формирование в глазах потребителя ценности в данной образовательной услуги, которая будет оправдывать цену обучения, а также необходимости в ополчении данных образовательных услуг

Наша задача – сформировать маркетинговую политику и настроить все необходимые инструменты для обеспечения продаж образовательных услуг наших клиентов

Чтобы продавать образовательные услуги необходимо обосновать ценность, стоимость и необходимость услуги в глазах потребителя

Для выработки маркетинговой политики необходимо начинать с базовых элементов, таких как нейминг (подбор названия организации), брендбук (формирование логотипа и иных атрибутов узнаваемости бренда)

Маркетинг определяет каналы продаж, способы донесения сообщений, существо данных сообщений и иных элементы. При этом наличие хоть какой-либо маркетинговой стратегии гораздо лучше, чем ее полное отсутствие, поскольку позволяет придать любой рекламной кампании направленность и прогнозируемость

Формирование маркетинговой политики в отношении уже существующего бизнеса - абсолютно рядовой процесс: большинство организаций формируют маркетинговую политику после того, как приходят к осознанию что реклама не дает необходимого эффекта. Однако чем раньше будет инициирована выработка основ маркетинговой политики в учебном центре - тем скорее будет оптимизирован рекламный бюджет

Предлагаем комплекс маркетинговых услуг для обеспечения коммерческой эффективности образовательных организаций

Задачи маркетинга

  • Повышение "продающих" качеств рекламы
  • Сокращение расходов на рекламу
  • Активизация не-рекламных каналов продаж

Заключая договор

  • Мы анализируем Ваш бизнес
  • Формируем портрет целевой аудитории
  • Определяем ценовую политику
  • Определяем каналы и инструменты продаж
-->