Корпоративный
учебный центр
на вашем предприятии
вместе с Глебом Архангельским
Цели и задачи Корпоративного учебного центра
- Обучение лидеров, управленческих кадров и работников
- Повышение производительности труда и мотивации персонала
- Создание сильной команды с единой корпоративной культурой
- Улучшение коммуникации между сотрудниками разных уровней и подразделений
- Снижение конфликтов и стрессогенных факторов
Глеб Архангельский
- Эксперт по тайм-менеджменту и личной эффективности
- Основатель и руководитель компании «Таймлист»
- Автор деловых бестселлеров по тайм-менеджменту, включая "Тайм-драйв», выдержавший 30 переизданий
- Кандидат экономических наук, выпускник факультета прикладной математики СПб Гос. Университета
- Ведущий тренер и консультант по управлению временем для топ-менеджеров крупнейших российских компаний
- Постоянный спикер деловых конференций и форумов, автор популярного блога об эффективности
ЭКСПЕРТ
Основоположник российской школы тайм-менеджмента, автор бестселлеров «Тайм-драйв», «Время. Большая книга тайм-менеджмента», «Удалёнка. Экспресс-курс по работе из дома», «Госслужба на 100%», «Корпоративный тайм-менеджмент» и др.
СПИКЕР
Регулярно выступает в качестве спикера на крупнейших мероприятиях и конференциях страны - ПМЭФ, Synergy Global Forum, КЭФ, ММВКЯ, фестивале "Красная Площадь", конкурсе "Бизнес-Успех" и др. Востребованный и приглашаемый спикер России.
БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ
Руководитель проектов внедрения тайм-менеджмента в крупнейших российских корпорациях. Ведет консалтинговую программу «Эффективный бизнесмен» для предпринимателей, состоящую из образовательного семинара, индивидуального коучинга и делового клуба/сообщества.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Основал консалтинговую тайм-менеджерскую компанию «Организация Времени». Через 10 лет развития компании продал ее стратегическому инвестору. В настоящее время инвестор и совладелец нескольких ИТ-бизнесов, работающих в сфере личной и корпоративной эффективности.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ
Основатель и председатель общественного тайм-менеджерского движения Лига «Время».
Семинары, лекции, выступления Глеба Архангельского
Подкаст с Глебом Архангельским
Выступление Глеба Архангельского на Дне Тайм-менеджмента
Дипломы и награды Глеба Архангельского
Благодарность Президента России за активное участие в работе по улучшению инвестиционного климата
Диплом программы бизнес-образования TRIUM Global Executive MBA, входящей в топ мирового рейтинга программ Executive MBA газеты Financial Time
"Предприниматель года" Ernst and Young в номинации "Образование и развитие бизнеса"
Благодарность НИТУ МИСИС за высокий профессионализм и значимый вклад в развитие университета
Благодарность Президентской академии РАНХиГС за организацию и проведение образовательной программы для помощников руководителей высшего звена
Ключевая задача Корпоративного учебного центра от Глеба Архангельского - развитие компетенций лидеров по построению системы управления, основанных на методиках Командного Тайм-менеджмента
Что вы получаете, работая с нами?
Готовый корпоративный учебный центр
"под ключ"
Мы предлагаем полностью укомплектованную образовательную платформу с актуальными программами, отобранными лично Глебом Архангельским. Каждая программа адаптирована под специфику вашей компании и стратегические цели развития персонала.
Эксклюзивное сопровождение от Глеба Архангельского
На всех этапах создания и масштабирования вашего корпоративного учебного центра вы получаете персональный коучинг по методологии управления временем. Это не просто консультации — это стратегическое партнерство, которое обеспечит устойчивый рост вашей команды.
Полный цикл обучения для каждого сотрудника
От адаптации новичков до продвинутых курсов для топ-менеджеров — ваша команда получит доступ ко всему спектру программ: онбординг, soft skills, профессиональное развитие, лидерство. Ваши сотрудники будут расти вместе с компании.
Подготовка внутрикорпоративных тренеров
Мы поможем вам подготовить собственных корпоративных тренеров по тайм-менеджменту на базе программы профессиональной переподготовки Центра Бережливого Производства НИТУ МИСИС. Это обеспечит устойчивость и независимость вашей системы обучения.
Запросить консультацию
Получите консультацию для получения подробной информации по подготовки внутрикорпоративных тренеров
Ключевые ценности, которые мы даем команде руководителей предприятий
Командный тайм-менеджмент
Мы учим руководителей выстраивать не индивидуальное, а коллективное управление временем — чтобы вся команда работала в едином ритме, без перегрузок и простоев. Это синхронизация приоритетов, чёткое распределение задач и уважение к времени каждого, что позволяет принимать решения быстрее, избегать дублирования усилий и фокусироваться на главном — совместном результате.
Корпоративный тайм-менеджмент
Это системный подход к управлению временем на уровне всей компании — от топ-менеджмента до линейных сотрудников. Мы внедряем единые стандарты планирования, согласованные процессы и корпоративную культуру осознанного использования рабочего времени. Так компании перестаёт «гореть» в авралах, а руководители получают возможность стратегически развивать бизнес, а не тушить ежедневные пожары.
Эффективность локальных учебных центров подтверждается исследованием НИУ Высшей Школы Экономики "Корпоративные учебные центры России - 2024", который проводится в России с 2020 года
Основные результаты исследования НИУ Высшей Школы Экономики на 2024г
Основной вывод исследования: Корпоративный учебный центр становится основным инструментом повышения квалификации сотрудников предприятий всех уровней управления
Процесс создания Корпоративного учебного центра
Стратегическая сессия — это мероприятие, на котором команда или группа экспертов собирается для обсуждения и определения ключевых направлений развития предприятия, а также для выявления проблем и «узких мест» в его работе.
Определение проблем и «узких мест» на предприятии в рамках стратегической сессии включает в себя анализ текущей ситуации, выявление слабых сторон и потенциальных препятствий для достижения целей. Это может быть связано с различными аспектами деятельности предприятия, такими как производство, продажи, маркетинг, управление персоналом и т. д.
В процессе стратегической сессии участники могут использовать различные методы и инструменты для анализа и обсуждения проблем, такие как мозговой штурм, SWOT-анализ, анализ причинно-следственных связей и другие. Цель — выявить основные проблемы и «узкие места», которые могут препятствовать достижению стратегических целей предприятия.
Процесс постановки и декомпозиции задач включает в себя несколько этапов:
- Определение общей цели: сначала необходимо чётко сформулировать главную цель или желаемый результат, который должен быть достигнут.
- Выявление основных задач: на этом этапе определяются ключевые задачи, которые необходимо выполнить для достижения общей цели.
- Декомпозиция задач: каждая основная задача разбивается на более мелкие подзадачи, которые легче выполнить и контролировать.
- Распределение ответственности: после декомпозиции задач определяются ответственные лица или команды, которые будут выполнять каждую подзадачу.
- Установление сроки и приоритетов: для каждой подзадачи устанавливаются сроки выполнения и определяется их приоритет относительно других задач.
- Мониторинг и контроль: в процессе выполнения задач осуществляется мониторинг прогресса, контроль качества и корректировка плана при необходимости.
Разработка модели учебного центра — это процесс создания структуры и плана для организации, специализирующейся на обучении и развитии навыков. Модель учебного центра включает в себя определение целей и задач, выбор образовательных программ и методик, а также разработку системы управления и оценки эффективности обучения.
Основные этапы разработки модели учебного центра:
- Определение целей и задач учебного центра
- Выбор образовательных программ и методик
- Разработка системы управления учебным центром
- Создание системы оценки эффективности обучения
- Планирование ресурсов и бюджета
- Разработка маркетинговой стратегии
- Запуск и адаптация модели учебного центра
Цель подбора образовательные программы, тренингов и иных форм передачи знаний — обеспечить эффективное обучение и развитие навыков целевой аудитории путём выбора наиболее подходящих методов и инструментов. Это способствует достижению конкретных образовательных результатов, соответствующих потребностям и целям обучающихся, а также общим целям и стратегии учебного центра или организации.
Более детально цель можно описать следующим образом:
- Подобрать образовательные программы, тренинги и другие формы обучения, которые наилучшим образом соответствуют потребностям и ожиданиям целевой аудитории.
- Обеспечить высокое качество обучения и развития навыков путём выбора эффективных методов и инструментов, способствующих усвоению знаний и формированию компетенций.
- Способствовать достижению конкретных образовательных результатов, таких как повышение квалификации, профессиональная подготовка, развитие soft skills и т. д., которые соответствуют целям и задачам учебного центра или организации.
Интеграция учебного центра в структуру предприятия может быть необходима по нескольким причинам:
- Повышение квалификации сотрудников: учебный центр может стать площадкой для постоянного обучения и повышения квалификации сотрудников, что приведёт к повышению их профессионального уровня и эффективности работы.
- Адаптация новых сотрудников: учебный центр поможет быстрее и эффективнее адаптировать новых сотрудников к корпоративной культуре, процессам и стандартам предприятия.
- Развитие корпоративной культуры: учебный центр способствует формированию и укреплению корпоративной культуры, ценностей и принципов предприятия, что важно для сплочения команды и повышения мотивации сотрудников.
- Инновационное развитие: интеграция учебного центра позволяет предприятию быть в курсе последних тенденций и инноваций в своей области, внедрять новые подходы и технологии, что способствует его развитию и конкурентоспособности.
- Снижение затрат на внешнее обучение: создание собственного учебного центра может снизить расходы на обучение сотрудников во внешних образовательных учреждениях, так как предприятие сможет проводить обучение самостоятельно.
- Улучшение качество продукции или услуг: повышение квалификации сотрудников и внедрение новых знаний и навыков в производственные процессы может привести к улучшению качества продукции или услуг, что, в свою очередь, повысит удовлетворённость клиентов и их лояльность.
- Карьерный рост сотрудников: учебный центр может предоставить сотрудникам возможности для развития и карьерного роста внутри предприятия, что способствует снижению текучести кадров и повышению их лояльности.
Запуск учебного центра — важный этап, который требует тщательной подготовки и планирования. Этот процесс включает в себя несколько ключевых шагов, направленных на обеспечение эффективной работы центра и успешной реализации образовательных программ.
После интеграции учебного центра в структуру предприятия важно провести оценку результатов его внедрения. Это позволит определить эффективность учебного центра и его вклад в развитие предприятия.
Запросить договор
Запросить (скачать) типовой договор или получить индивидуальные условия договора
8.00 - 17.00 (МСК)
8 (800) 550-86-72
director@gk-kp.ru